Университет Иннополис проводит Открытую Олимпиаду по программированию для школьников с 2015 года. За это время в ней приняли участие больше 10 000 учащихся из разных стран. Олимпиада проводится в два этапа. Первый участники проходят дистанционно, второй — очно на специально оборудованных площадках.
В этом году для проведения финального тура ООУИ – 2019 в Центральном регионе России организаторы выбрали Московскую Школу программистов.
Мы подготовили площадку в самом высокотехнологичном и обустроенном отделении на территории современного московского технопарка «Физтехпарк».
Больше 50 школьников из России и Беларуси выбрали нашу площадку для участия в олимпиаде 24 февраля. В очном этапе также принимали участие представители Болгарии, Сербии, Венгрии, Бельгии, Южной Кореи, Израиля, Узбекистана и Гонконга.
174 ученика, 5 сложнейших задач по программированию, каждая из которых оценивается в 100 баллов, и всего 5 часов на их решение.
Итог: 13 дипломов первой степени, 15 дипломов второй степени и 15 дипломов третьей степени. Абсолютный победитель Олимпиады Ильдар Гайнуллин из Казани набрал 382 балла.
ООУИ — одна из пяти олимпиад по информатике первого уровня, утверждённых Минобрнауки РФ на 2019 год. Сложность заданий высокая, но победители и призёры могут рассчитывать на льготы при поступлении в лучшие вузы страны: Высшая школа экономи, МИФИ, МЭИ, МИСиС и другие.
Их могут принять без экзаменов или засчитать 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету.
Поздравляем всех участников и призёров Олимпиады и желаем успехов в будущих соревнованиях. Благодарим за поддержку организаторов из Университета Иннополис. Увидимся в следующем году!
Проверьте свои знания и навыки, попробуйте решить задачи финального тура ООУИ – 2019.
Другие статьи
24 – 25 февраля в Иннополисе, Минске, Бишкеке, Санкт-Петербурге и Москве пройдёт заключительный этап международной Открытой Олимпиады Университета Иннополис по информатике для школьников. Всего в заключительном туре примут участие около трёхсот школьников из России и стран СНГ.
Как воспитать IT-гения? А главное, как почувствовать потенциал, не прокараулить его и случайно не наделить гениальными чертами и не потратить массу времени на человека, который к программированию не имеет никакого отношения. Чтобы не запутаться в этих вопросах, разберемся с каждым по порядку, а поможет нам в этом эксперт – методический руководитель онлайн-отделения Школы программистов Юрий Савинкин.
В этом выпуске наше поле обзаведется дорогами, и мы поговорим о подключении сторонних библиотек.
Привет всем! В этой части мы поговорим о JSON и добавим несколько вариантов ландшафта. Поехали!
В этой главе мы продолжим разрабатывать игровое поле, для чего напишем несколько вспомогательных классов. На их примере разберем несколько протоколов и перегрузку операторов, что поможет сильно сократить объем кода и повысить его читабельность.
Цикл статей о первом опыте самостоятельной разработки игры для iOS учеником Московской школы программистов. Часть 2.
В этой главе мы начнем использовать технологию git, поговорим про расширения и сделаем первые шаги по созданию нашего поля боевых действий.