05. 06. 25
Время на чтение:
В современном мире умение работать с компьютером и базовые знания IT становятся такими же важными, как чтение или счёт. Именно поэтому всё больше родителей выбирают программирование в начальной школе как одно из первых направлений дополнительного образования.
Курсы для младших классов от Московской Школы Программистов помогут ребёнку не только познакомиться с основами цифрового мира, но и научиться логически мыслить, создавать проекты, уверенно пользоваться технологиями — и всё это в увлекательной форме.
Начальная школа — идеальное время, чтобы раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал ребёнка. В возрасте 7–10 лет дети активно развиваются, и именно в этот период они легко усваивают новые формы мышления.
Программирование для школьников 2 класса и старше помогает:
развивать алгоритмическое и критическое мышление;
научиться работать в команде и искать нестандартные решения;
повысить интерес к математике, физике и другим точным наукам;
сформировать уверенность при работе с компьютером и технологиями.
Раннее IT-образование — это не про "сидение за экраном", а про активное и осмысленное освоение цифрового мира. Программирование тренирует дисциплину, учит планировать, а успехи в создании собственных проектов мотивируют ребёнка продолжать обучение.
С чего начать? Мы рекомендуем:
визуальное программирование (например, Scratch);
игровые платформы для изучения логики и алгоритмов;
вводные курсы по работе с компьютером, интерфейсами и интернет-безопасностью.
В нашей IT-школе мы адаптировали программы так, чтобы они были понятны и интересны младшим школьникам. Вот самые популярные направления:
Scratch-программирование — яркая визуальная среда для первых шагов;
Mark.Online — платформа для обучения программированию, разработанная в МШП. Mark Online — это трехмерный исполнитель, с персонажем по имени Марк, которого ученики перемещают по уровню и помогают ему решать математические головоломки с помощью программирования на упрощенной версии языка Python.
Создание игр и мультфильмов — мотивация через творчество;
Логика и алгоритмы — основа будущего изучения языков программирования;
Основы цифровой грамотности — уверенное и безопасное использование компьютера;
Робототехника (офлайн) — возможность оживить свои идеи в реальности.
В Московской Школы Программистов обучение проходит офлайн в группах или в удобном онлайн-формате, в зависимости от вашего выбора. Программы разработаны методистами и IT-специалистами, а занятия ведут преподаватели с опытом работы с детьми младшего возраста.
Запишите ребёнка на пробное тестирование и откройте для него мир IT! Офлайн или онлайн курсы программирования для школьников 2–4 классов — это уверенное начало цифрового будущего.
Другие статьи
Узнайте о лучших курсах программирования для детей 5–7-х классов от Московской школы программистов (МШП). Мы расскажем, с чего начать, какие направления в IT и кодинге подходят школьникам, и как развить логическое мышление и интерес к технологиям с раннего возраста.
Представьте, что ваш ребенок не просто играет в Minecraft, а создает в нем собственные миры. Или вместо бесконечного скролла в TikTok разрабатывает чат-бота для соцсетей. Современные дети окружены технологиями — и мы учим их не просто потреблять, а творить. На курсах программирования ребята 7–14 лет с нуля осваивают Scratch, Python и Unity, превращая идеи в игры, сайты и приложения.
Раскройте IT-талант ребёнка! В Московской школе программирования дети создают игры, нейросети и блокчейн под руководством разработчиков из Яндекс, Сбер и Kaspersky. Курсы для 2-11 классов: от 3D-анимации до промышленного кода. 94% выпускников поступают на бюджет в МФТИ, ВШЭ, МГТУ. Первый проект — за 45 минут!
Mods Minecraft — механизмы, предметы, блоки и другие объекты, которые отсутствуют в оригинальной версии игры и дают ей новый функционал. Добавлять моды в «песочницу», настраивая ее на свое усмотрение, могут все желающие.
Переменная в программировании — это средство для хранения и управления данными, которые могут в процессе выполнения программы изменяться. Она упрощает работу с динамическими параметрами, позволяя присваивать значения и обращаться к ним по имени. Например, вместо того, чтобы постоянно вводить одно и то же значение, программист может назначить ему имя — переменную — и использовать её в разных частях кода.
Майнкрафт является одной из популярнейших сетевых игр. Сервера, позволяющие играть в Майнкрафт в многопользовательском режиме, часто создают сами игроки. В настоящее время в сети работают десятки тысяч подобных серверов. Как создать сервер minecraft, что следует сделать для этого?